Предлагая путь мудрости и сострадания У нас есть чего-то особенного... |
|
||
Зачем нам буддизм?Есть три причины, почему нам нужно изучать и практиковать учения Будды: 1) чтобы развивать нашу мудрость, 2) чтобы взрастить добросердечие, 3) чтобы поддерживать мирное состояние ума. |
|||
1. Если мы не стараемся развивать нашу мудрость, то навсегда останемся в неведении о высшей истине — об истинной природе реальности. Хотя мы желаем счастья, наше неведение вовлекает нас в недобродетельные действия, которые являются главной причиной всех наших страданий. 2. Если мы не взращиваем добросердечие, то наши эгоистические побуждения разрушают гармонию и добрые отношения с другими. У нас нет ни мира, ни возможности обрести чистое счастье. Без внутреннего мира невозможен и внешний мир. 3. Если мы не поддерживаем мирное состояние ума, то не будем счастливы даже в идеальных условиях. С другой стороны, когда наш ум спокоен, мы счастливы, даже если внешние обстоятельства неприятны. Поэтому развитие таких качеств имеет исключительное значение для нашего повседневного счастья. |
|||
У нас есть чего-то особенного...По мнению независимых экспертов, школа Кадампы покоряет тремя неоспоримыми достоинствами. Во-первых, в основе теории и практики Кадампы лежит чёткая, исчерпывающая система, позволяющая даже новичку легко видеть все составляющие своего пути: своё реальное положение, круг своих задач и структуру целей, ведущих к целостности свободного, просветлённого ума. Поэтому практикующий может сознательно регулировать свою учёбу – делать упор на самые близкие ему и эффективные в данное время методы, при этом сохраняя видение общей картины. (См. Система Кадампы.) Во-вторых, Кадампа представляет на редкость полное соединение глубочайших идей с простыми практиками, так что учащийся может естественным путём преобразовать «изнутри» все стороны своей повседневной жизни. (См. Крутые тексты) В-третьих, центры Кадампы регулярно проводят бесплатные лекции и медитации, а желающих заниматься углублённо снабжают дополнительными материалами. |
|||
Откуда есть пошла Новая Традиция Кадампы(НТК)?Буддизм Кадампы — это школа Махаянского буддизма, основанная великим Индийским Буддийским Наставником Атишей (982-1054). Его последователей называют кадампами: "ка" означает "слово"(тибетск.) и относится к учениям Будды, "дам" означает «особые указания» и относится к данному Атишей изложению Ламрима, известному как ступени пути к просветлению. Собрав воедино свои знания всех буддийских учений в свою практику Ламрима и включив её в свою повседневную жизнь, буддисты Кадампы вдохновляют себя применять учения Будды как практические методы для преобразования повседневной деятельности в путь к просветлению. Великие Учителя Кадампы знамениты не только как великие учёные, но и как духовные практики огромной чистоты и искренности. Линии передачи этих учений, как письменно, так и через осуществление, переходили от Учителя к ученику и широко распространились в Азии, а теперь и во многих странах Запада. Учения Будды, известные как Дхарма, уподобляют колесу, которое катится из одной страны в другую в соответствии с меняющимися условиями и кармическими склонностями людей. Внешние формы представления буддизма могут меняться при встрече с различными культурами и обществами, но его сущностная подлинность обеспечивается продолжением непрерывной линии его последователей, достигших духовных свершений. Досточтимый Буддийский Наставник Геше Келсанг Гьятцо впервые познакомил Запад с Буддизмом Кадампы в 1976 году. С этого времени он неустанно работает по распространению Буддизма Кадампы во всем мире, давая обширные наставления: он — автор многих глубоких книг по Буддизму Кадампы и организатор свыше трехсот центров Дхармы. |
|||
Кадампа сегодняКаждый центр предлагает учебные программы, наставления по медитации и ритриты для всех уровней практикующих. Упор делается на включении учений Будды в повседневную жизнь для решения наших человеческих проблем и распространения прочного мира и счастья на всей земле. Буддизм Кадампы НТК (Новая Традиция Кадампы) — это полностью независимая буддийская традиция, не занимающаяся политической деятельностью. Это ассоциация буддийских центров и практиков, которые вдохновляются и руководствуются примером древних Наставников Кадампы и их учениями, представленными Геше Келсангом Гьятцо. (См. Учебные программы) |
|||